Администрация МО

"Андегский сельсовет"

Ненецкого автономного округа

166713 Ненецкий АО,
д. Андег, ул. Лесная, д.16
8(81853)2-37-01
andeg-sovet@yandex.ru

Комплексные кадастровые работы- итоги


Филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Архангельской области и Ненецкому автономному округу проведена очередная лекция на тему «Комплексные кадастровые работы»
.

В ноябре филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Архангельской области и Ненецкому автономному округу (далее - Филиал) проведена очередная лекция на тему «Комплексные кадастровые работы».

Выбранная тема является актуальной в сфере земельно-имущественных отношений и была ориентирована на интерес органов государственной власти, кадастровых инженеров и других участников профессионального сообщества.

С докладом выступил начальник отдела обеспечения учетно-регистрационных действий №1 Ольга Владимировна Чумбарова.

В ходе доклада были освещены вопросы порядка проведения и финансирования комплексных кадастровых работ, состава документов, необходимых для выполнения комплексных кадастровых работ, а также о содержании необходимых сведений, вносимых в Единый государственный реестр недвижимости в процессе выполнения комплексных кадастровых работ.

Кроме того, были разъяснены вопросы оформления результатов выполнения комплексных кадастровых работ. Слушателям рассказали, о том, что карта-план территории оформляется в форме электронного документа, который содержит все необходимые для кадастрового учета сведения об объектах недвижимости, расположенных в границах территории выполнения комплексных кадастровых работ. Присутствующим также подробно рассказали о заполнении текстовых и графических разделов карты-плана.

По вопросам внесения в ЕГРН сведений на основании карты – плана территории были обозначены заявители - уполномоченные органы государственной власти и органы местного самоуправления в соответствии с частью 3 статьи 26 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».

Внимание заинтересованных лиц было обращено на действия органа регистрации прав при получении карты-плана территории:

- проверка представленного документа на наличие оснований для приостановления государственного кадастрового учета;

- внесение сведений в ЕГРН;

- направление выписки из ЕГРН.

По окончании лекции все желающие смогли задать интересующие их вопросы сотрудникам Филиала, которые дали на них подробные ответы и профессиональные рекомендации.

Необходимо отметить, что проведение лекций и семинаров Филиалом осуществляется на регулярной основе.

Новые возможности применения электронных подписей

Кадастровая палата Росреестра сообщает о расширении функциональности электронных подписей, выдаваемых удостоверяющим центром. Постепенно увеличивается число электронных площадок, на которых могут быть использованы Электронные подписи, выданные удостоверяющим центром кадастровой палаты.

С ноября стало возможным использование электронных подписей кадастровой палаты для работы на официальных порталах Фонда социального страхования Российской Федерации (далее – ФСС) и Системы электронных паспортов транспортных средств (электронных паспортов шасси транспортных средств) и электронных паспортов самоходных машин и других видов техники (далее – СЭП), расположенных в сети Интернет по адресам http://fss.ru/, https://elpts.ru/, соответственно.

Для использования в проекте «Электронный листок нетрудоспособности» электронная подпись требуется медицинским работникам, медицинским организациям, страхователям, страховщикам и застрахованным лицам. Поликлиника и работодатель должны быть участниками информационного взаимодействия с ФСС при формировании листков нетрудоспособности в форме электронных документов. Пациент должен дать свое согласие на оформление электронного листка. «Электронный листок нетрудоспособности» подтверждает временную нетрудоспособность работника и является основанием для выплаты пособия. Подробности о проекте можно узнать в разделе «Электронный листок нетрудоспособности» на сайте Архангельского регионального отделения ФСС.

Для работы в автоматизированной системе «Системы электронных паспортов транспортных средств (электронных паспортов шасси транспортных средств) и электронных паспортов самоходных машин и других видов техники» (регистрации, входа, осуществления юридически значимых действий) на территории Российской Федерации участникам необходима электронная подпись. Введение электронных паспортов - это шаг к информационной интеграции в Евразийский экономический союз (ЕАЭС) и создание условий для обеспечения свободного обращения транспортных средств, самоходных машин и других видов техники на территории всех государств-членов ЕАЭС. Подробности о системе можно узнать на портале https://elpts.ru/.

Удостоверяющий центр выпускает электронные подписи для физических и юридических лиц, кадастровых инженеров, арбитражных управляющих, залогодержателей и нотариусов.

Стоимость услуг по выпуску электронной подписи составляет 700 рублей для всех категорий заявителей.

Услуга по созданию и выдаче квалифицированных сертификатов ключей проверки электронных подписей оказывается в электронном виде через личный кабинет на сайте Удостоверяющего центра uc.kadastr.ru . В разделе «Поддержка» на сайте также можно найти все необходимые инструкции и ответы на вопросы.

Удостоверяющий центр кадастровой палаты по Архангельской области и Ненецкому автономному округу расположен по адресу: г. Архангельск, пр. Ломоносова, д.206, телефон: 8 (8182) 28-60-49; электронная почта: it29@29.kadastr.ru.

К списку новостей